В настоящее время в самых обыкновенных детских садах имеется программа раннего развития и воспитания с опорой на детскую психологию. Любой ребенок, начинающий посещать детский сад, оказывается в центре развивающих, спортивных а также музыкальных занятий.

Но, к сожалению, не все воспитатели являются профессионалами своего дела, ведь в настоящее время в детские сады происходит набор людей, никак не связанных с педагогической деятельностью, а уж тем более никакого отношения к детям не имеют и представления о них, соответственно, тоже.

Но несмотря на это в детском саду все же немало положительных сторон.

В первую очередь – общение и умение вести себя с детьми в любой возникающей ситуации, а также брать на себя некоторые несложные обязательства.

Во-вторых, иммунитет ребенка заметно укрепляется. Переболев множеством заболеваний в начале, у ребенка произойдет укрепление иммунной системы.

Ну и, конечно, в детском саду у ребенка формируется определенный режим, он приучается все делать вовремя. Подъем с утра начинается с детского сада и формируется у ребенка на всю жизнь – в школе, а затем и на работе.

Некоторые взрослые люди, с детства не приученные такому распорядку, становясь взрослыми не могут привыкнуть подниматься с утра, поэтому данный фактор играет достаточно важную роль.
А нужен ли ребенку детский сад, как нельзя лучше могут знать только его родители. Они, как никто другой, знают особенности характера своего малыша и заранее смогут предположить, как он будет настроен на данное учреждение.

Если все же положительных сторон не так уж много, то их можно увеличить собственными усилиями. Например, изучив некоторое количество детских учреждений, подобрать такое место, которое будет радовать профессионализмом педагогов и других специалистов, осуществляющих работу с малышами. Необходимо учесть не только стаж работы и уровень образования воспитателей, но и медработников и психолога.

Если в государственный детский сад отдавать свое чадо уж очень не хочется, то при необходимости можно озаботиться группами дошкольного развития, которые предоставляют дополнительное образование.