Все мы очень любим своих деток. Но иногда встаёт вопрос о том, как развлечь чад. И тогда к нам на помощь приходят несложные игры, в которые может поиграть, кто угодно, хоть сами родители, хоть бабушки, дедушки, хоть няни. Взрослым они тоже покажутся интересными, отвлекут от обыденных мыслей, помогут полезно и интересно совместно отдохнуть с ребёнком.

Игра первая. Контурное рисование. Это очень простой способ учить ребёнка рисовать. И, заодно, занять его на какое-то время с пользой. Нужно на листе бумаги нарисовать самый простой контур обычной, точечной или пунктирной линией цветочек, кита, снеговика. В общем, что-нибудь простое и узнаваемое. А ребёнка попросить обвести, дополнить деталями и раскрасить картинку.

Игра вторая. Игра в каракули. Она очень развивает воображение, фантазию и, к тому же, очень смешная. Вы рисуете любую какракулю, а ребёнок смотрит на неё и дорисовывает то, что видит. Потом он Вам может нарисовать свою кляксу, а Вы дорисовывает и детализируете то, что видите Вы. Напоминает некую технику изобразительного искусства под названием «монотипия». Это когда красками возюкают на стекле, потом припечатывают лист и дорисовывают отпечаток, превращая его в более понятную картину. Очень творческое и весёлое занятие.

Игра третья. Виртуальное открывание яиц. Для этой игры вообще не нужно никаких приспособлений и материалов. Только воображение и любовь к яйцам с сюрпризами. Рисуем рукой вместе с ребёнком в воздухе очертания огромного яйца. Восхищённо заинтересовываем дитё вопросом: «Что же там? Что же там?! Давай посмотрим с тобой!», и потом говорим ребёнку: «Смотри, там слон! Вот он, жуёт траву! А какого он цвета? А сколько у него ушей? А хвостов? Ой, ой, побежал! И убежал!». И потом следующие яйца.

Игра четвёртая. Отгадай, что я загадал у нас в комнате, получая ответы только да или нет. Можно задавать любые вопросы:» Это круглое? Это деревянное? «. Загадывать можно по очереди.

Игра пятая. Кто где живёт. Вспоминаем вместе, кто живёт на ферме, а кто в лесу, кто в городе, в море и тд.

Игра шестая. Дополни фразу. Предложите ребёнку начать фразу и смешно её продолжите. Или можно начать Вам, а ребёнку предложить пофантазировать над продолжением. Можно так составить даже целый смешной рассказ совместного сочинения!

Игра седьмая. Вспоминаем вместе, какие овощи можно положить именно в суп. А какие в салат.

Игра восьмая. Коллаж из старых журналов. Берем лист бумаги побольше, например, формата А3. Находим старые журналы, газеты с картинками и тому подобные материалы и клей-карандаш. И начинаем фантазировать на любую тему, составлял свой мир.

Игра девятая. Рвём руками листики из бумаги. Можно взять цветную бумагу, желательно, двустороннюю. А можно и белой воспользоваться и даже тетрадными листами. Вы можете нарисовать листья разных деревьев. И чтобы они получились более живые, предлагаем ребёнку не вырезать их ножницами, а аккуратно «добыть» их пальчиками. Заодно развиваем мелкую моторику и мозг.

Игра десятая. Демонстрируем и угадываем животных. Это, наверное, одна из самых смешных игр. Можно по очереди показывать и угадывать. А можно кому-то отдать роль актёра, а другому — отгадывателя. Весёлых Вам полезных игр с ребятишками!